Замена сайлентблоков

 

Резинометаллический шарнир или по-другому сайлентблок — это резиновая вставка с металлической втулкой. Сайлентблоки служат для соединения элементов подвески с кузовом автомобиля. Именно на сайлентблоки приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь именно сайлентблоки должны противостоять деформации и гасить колебания, которые получает подвеска автомобиля при движении.

Резинометаллические шарниры применяются для: 

  • Крепления рычагов
  • Крепления стабилизатора поперечной устойчивости
  • Крепления реактивных тяг
  • Крепления штанги задней подвески
  • Крепления амортизаторов
  • Крепления коробки передач
  • Крепления двигателя

Сайлентблоки автомобиля требуют контроля и своевременной замены. Срок службы сайлентблока составляет до 100 000 км. пробега, но российские условия диктуют свои правила, замену сайлентблоков приходится делать каждые 50 000 км. Признаки неисправности сайлентблоков — это характерный железный стук отдающий в кузов, увод автомобиля при наборе скорости в стороны на ровной дороге.

Диагностику сайлентблоков можно сделать самостоятельно визуально осмотрев их, если вы видите трещины или отслоения резины, эти признаки говорят о скорой замене сайлентблоков.

Замена сайлентблоков квалифицированными специалистами автосервисом  — это гарантия качественно выполненных работ. Мы сделаем точную диагностику и осуществим замену сайлентблоков любой сложности. Обязательно отрегулируем углы схождения и развал колес. Для многих автомобилей сайлентблоки отдельно от рычагов не продаются и автолюбителю приходится платить за сайлентблок и железо в виде рычага, которое ему совершенно не нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *